Электронная отчетность
С 2022 года ООО «ИНЕТ» является партнером ООО «Астрал-Софт» и продает лицензии на продукт Астрал Отчет 5.0, который предназначен для организации защищенного электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с контролирующими органами.
Основные функции системы:
- создание документов отчетности для отправки в контролирующие органы;
- импорт данных из любых программ автоматизации бухгалтерского учета, поддерживающих выгрузку в текущем формате;
- отработка установленного регламентом документооборота в соответствии с форматом данных (формат данных соответствует Методическим рекомендациям об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
- передача юридически значимых электронных документов налоговой отчетности, заверенных электронной подписью (ЭП);
- импорт документов индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов;
- выполнение предусмотренных протоколом обмена документами процедур электронной подписи, шифрования, передачи документов;
- отработка предусмотренных протоколом стадий документооборота (исходные сведения, квитанция на сведения, протокол, квитанция на протокол).
Дополнительные возможности системы:
- проверка отчетности на полноту и корректность заполнения полей;
- автоматическое получение обновлений форм отчетности;
- получение в режиме реального времени информации о состоянии лицевого счета, сверки платежей и т.д.;
- обмен с контролирующими органами не формализованными документами.
Техническая и информационная поддержка продукта Астрал Отчет 5.0 осуществляется круглосуточно без выходных и праздничных дней по следующим каналам связи:
- контактный телефон линии консультации: 8 800 700 98 89;
- адрес электронной почты: support@astral.ru;
- чат технической поддержки на официальном сайте: https://astral.ru.
Регистрация на сайте по ссылке – https://identity.astral.ru/signUp/main/classic